Киямат Живопись 3 / 3 34

Киямат ~ Sergey Kolesnikov (KS)

1300

Sergey Kolesnikov (KS) – Киямат
Серия ”На пороге” Авторская живопись. Холст лён (мелкое зерно), масло... 52х80 см. 2017


Исходный файл: 1176×766 px (0.1 Mb)
Добавлено: 06.10.2017
Альбом: Серия работ ”На пороге”

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 34    Ответы

ask757
06.10.2017 20:26   #1

Интересная работа! Спасибо, Сергей, что своими работами вы ещё и просвещаете нас.

k--s
06.10.2017 21:04   #2

Сергей

genry
06.10.2017 21:57   #3

Судный час.

k--s
06.10.2017 22:10   #4

Геннадий

kolodieva
06.10.2017 23:37   #5

Если бы всё было так просто...

k--s
06.10.2017 23:39   #6

Юля, думаешь намного сложнее?..

kolodieva
06.10.2017 23:42   #7

Однозначно. А что делать с тем, что ни к белому, ни чёрному не отнесёшь?

k--s
06.10.2017 23:45   #8

Белое, чёрное... все относительно. Всё превращается там в прах. Не задумывалась?

asyahajeffa
06.10.2017 23:46   #9

SUPER!!!

k--s
06.10.2017 23:46   #10

Благодарю

kolodieva
07.10.2017 00:00   #11

Дело в том, что непонятен смысл подсчёта. Думаю, на каждого человека ещё до его рождения уже составлен план. Он будет или не будет жить по какой-то причине, станет звеном бесчисленного количества цепочек. Ему будет казаться, что он властелин своей судьбы, что он в силах менять её, а на самом деле, меняя или не меняя её, он никогда не услышит, как она хохочет над ним.

k--s
07.10.2017 00:14   #12

А может подсчет, это все же условная величина?

kolodieva
07.10.2017 00:27   #13

Может. Название сбивает. Ведь Киямат свершится лишь для порочных.

k--s
07.10.2017 00:44   #14

Кия́мат (араб. ِيَوْمُ الْقِيَامَة‎‎ — День стояния) — в исламской эсхатологии день Божьего суда, когда все люди получат воздаяние за свои дела.... Все... а не только порочные...

kolodieva
07.10.2017 01:02   #15

Сергей, здесь речь не об этом. У меня нет под рукой сборника хадисов Муслима, да и не нужно это; но там было сказано, что истинно верующие не испытают ужас Киямата. А взвесят конечно всех.

genry
07.10.2017 01:18   #16

«В тот день вы предстанете, и ни одна ваша тайна не останется сокрытой»; «Тот, кому его книга будет дана в правую руку, скажет: “Вот! Прочтите мою книгу! Я верил в то, что мне предъявят счет”»; «Для него будет отрадная жизнь в вышнем саду, где плоды склоняются низко»; «Ешьте и пейте во здравие за то, что вы совершили в минувшие дни! »; «Тот же, кому его книга будет дана в левую руку, скажет: “Лучше бы мне не вручали моей книги! Не знать бы мне, каков мой счет! Лучше бы она была концом всего! Не помогло мне мое богатство! Лишился я своей власти! ”»; «Схватите его и закуйте, потом бросьте его в Ад и нанизьте его на цепь длиной в семьдесят локтей! »; «Он не веровал в Великого Аллаха и не призывал кормить бедняка» Священный Коран. Сура 69 «Аль-Хакка»

k--s
07.10.2017 01:21   #17

Конечно, можно перебирать суры, где упоминается киямат и следовать им, но тогда надо было бы изобразить и книгу, где записаны все грехи и небо раскрывшееся вратами. Тут ведь не изображение сцен из корана. Здесь авторская живопись. Это немного другое... Я бы сказал тут немного шире.

k--s
07.10.2017 01:29   #18

Верно, Геннадий... и такая сура не единственная об этом.

genry
07.10.2017 01:47   #19

Да я собственно Сергей ее как раз выставил как некую компромиссную составляющую. И пишется в ней о правой и левой руке и у Вас две чаши весов светлая и темная и по тексту это день общего воздаяния и одновременно с этим это определение кого куда.

kolodieva
07.10.2017 02:20   #20

Мы говорим о разных вещах. Я о том, что иногда название работы более обязывает к каким-то рамкам, чем позволяет мыслить шире и свободнее. Всё, больше не пристаю.

k--s
07.10.2017 10:46   #21

Название... это своего рода, всего лишь направление.

swetlanaalexandrova
07.10.2017 11:42   #22

Превосходно!

Елена (Гость)
07.10.2017 11:48   #23

Сегодня День Рождения, сами знаете кого. Подумала, а будет ли его К. отличаться от Суда над простой старушкой?

k--s
07.10.2017 11:57   #24

Суд Божий... он у всех разный будет. И в тоже время одинаков у всех... Надеюсь, Вы меня поняли.

Елена (Гость)
07.10.2017 12:07   #25

Думаете мгновения для К. мало? Думаю, что у всех сценарий К. один и тот же. Просто у старушки в отягчительных может быть аборт. А в целом по заповедям. Не по протоколам ООН, а по Заповедям.

Елена (Гость)
07.10.2017 12:09   #26

Правильнее в отягчающих, не отягчительных.

alexgavrilov
07.10.2017 12:18   #27

k--s
07.10.2017 12:51   #28

Сценарий и постановка может немного различаться.

k--s
07.10.2017 12:51   #29

Александр

kot--v
07.10.2017 13:54   #30

Сергей, здорово! вечные темы и вечные споры об истине,
я считаю что произведение искусства не дает точного ответа но заставляет человека задуматься об этом,
и если почва благодатная – зерно истины прорастет само!
успехов!

k--s
07.10.2017 16:27   #31

Валерий, всё верно. Спасибо.

k--s
07.10.2017 21:28   #32

Всем большое спасибо за " звезды"

vucho
07.10.2017 21:39   #33

Сергей способен, образы переносить на холст. Фантазия, ни что без работы творческого воображения. Не простой путь от образа до его воплощения. Образ, зародившийся в голове, тает и рассыпается, как только художник начинает вглядываться в него и только мощное и развитое творческое воображение способно собрать всё воедино, согласовав все изобразительные моменты.

k--s
08.10.2017 13:23   #34

Володь, спасибо. Верно, порой все не так просто как может показаться.


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора